Тонировка 54 Новосибирск

      
      
Сервисные характеристики CAN подключение Аналоговое подключение SMART автозапуск Автозапуск Многоканальный радиотракт Охранные характеристики Диалоговое шифрование команд Динамическое шифрование команд...
Сервисные характеристики CAN подключение Аналоговое подключение SMART автозапуск Автозапуск Одноканальный радиотракт Многоканальный радиотракт Охранные характеристики Диалоговое шифрование команд...
Автомобильная охранная система TOMAHAWK 9.5 с обратной связью, диалоговым кодом и автоматическим запуском двигателя. Радиоуправление и оповещение происходит на новой несущей частоте 868 мГц. Обладает оптимальным набором охранных и сервисных ...
Автомобильная сигнализация Pandora LX 3055 Изделие представляет собой модернизированную версию популярной системы Pandora LX3050, с снятыми ограничениями в доступных CAN/LIN-протоколах (поддерживаются большинство автомобилей российского ...
StarLine A91 Dialog - современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» - код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный...
Обходчик  штатного иммобилайзера StarLine BP-02 представляет собой модуль, который необходим при реализации дистанционного запуска двигателя автомобиля. Главное его предназначение состоит в том, чтобы отключить штатную систему RFID(Radio Frequency Identification)....

Тонирование

Запись на тонировку по тел. +7 (383) 263-67-63 доп. 2#

Ход работы:

  • Выбор тонировочной пленки по светопропускаемости(Suntek, Lumar, Titanium, Infinity), все пленки производства США
  • Съем стекла(при необходимости во избежания попадания влаги в конструкцию панелей)
  • Очищение стекла спец раствором
  • Обмер, вырезка и нанесение пленки
  • Сборка, протирка

 

Время проведения работ от 15 мин - 2 часа. Стоимость тонирования: за стекло от 500р, лобовое стекло от 1500р., заднее стекло от 1200р., форточка от 100р(цены указаны со стоимостью материала). Стоимость разтонирования: боковое стекло от 200р., заднее стекло от 800р., лобовое от 600р.

 

Пример работы:

Lexus LX570

 

Разрешенная тонировка.

 

Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

В нем сказано, что светопропускание: 
- ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%
- стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
- прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется

 

Проверка тонировки стекол.
На светопропускание стекла проверяют специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. А так же должны быть соблюдены нормы условий проверки(температура окр. среды, влажность, толщина стекла), которые указываются в тех паспорте тауметра. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.

Светопропускная способность стекол автомобиля так же может быть проверена в случаях:
- постановки транспортного средства на регистрационный учет;
- прохождения планового техосмотра;
- проверки светопропускной способности стекол автомобиля на стационарном посту ГИБДД (в случае отсутствия талона о прохождении техосмотра).

Штраф за тонировку.
С 23 сентября 2010 года - 500 руб (ст. 12.5 ч.3.1 КоАП РФ), с 1 июля 2012 года снятие номерного знака (ст. 12.5 ч.3.1 КоАП РФ от 22.04.2012г.). Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД, то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия сделав разтонировку, тонировку по ГОСТу, установив съемную тонировку. Так же если Вы не согласны с результатами проверки, то можете в 10-дневный срок подать соответствующее заявление на имя начальника ГИБДД, который назначит проверку другим прибором с выполнением всех условий для обеспечения точности его показаний.

Так же следует знать, что сотрудник ГИБДД при выявлении нарушения ГОСТа о тонировке НЕ ИМЕЕТ ПРАВА:

- задерживать транспортное средство или забирать его на штрафстоянку;

- направлять автомобиль на повторное прохождение техосмотра, так как сроки ТО регламентируются правительством РФ, а не ГИБДД;

- налагать запрет на использование транспортного средства;

- принуждать владельца автомобиля к немедленному снятию тонировки на месте проверки;

- проводить инструментальную проверку автомобилей, своевременно прошедших государственный технический осмотр и имеющих талон ТО; 

Сотрудник ГИБДД при выявлении нарушения ГОСТа о тонировке ИМЕЕТ ПРАВО:

- написать протокол и выписать штраф

- снять номерные знаки автомобиля, если тонировка не будет снята при инспекторе ДПС.

Если снятие на месте тонирования невозможно, у водителя есть на это сутки. В этом случае ему выдается протокол на руки, в котором прописано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при повторной остановке автомобиля другим сотрудником ГИБДД, наказания за экспуатацию авто без номерных знаков не последует, ноэто действует в течение суток. Если водитель станет ездить на машине дольше его ждет протокол, за соответствующее нарушение, а следом штраф - 5000р. (ст. 12.2 ч.2 КоАП РФ).

- задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ближайший стационарный пункт ГИБДД для составления протокола о правонарушении, если на месте этого сделать невозможно (ст.ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ).

Однако, задержание автомобиля и доставление его на станцию для контроля технического состояния не предусматривается! Арест может быть наложен на транспортное средство только в том случае, если оно является предметом или средством совершения административного правонарушения (ст.27.14 КоАП РФ).

Главная Тонировка Тонирование
Яндекс.Метрика